Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв

Вполне возможно, что в скором времени активный интерес автомобильного сообщества будет проявлен к Mazda CX-3, подвергшейся обновлению в 2016 году. По мнению экспертов, она стала не хуже старшей CX-5. Рассмотрим в статье особенности обновленного кроссовера с учетом тест-драйва автомобиля, проведенного в США.

Особенности тест-драйва Mazda CX-3 2016

Почти все кроссоверы от Mazda напоминают хэтчбеки хоть более прочные и полноприводные. Естественно, в будущем году автолюбителя не хотят увидеть видоизмененный хетчбэк. Производитель об этом явно позаботился, поскольку автомобиль стал более агрессивным. Конкретно для этого была заострена лицевая часть и повышена общая угловатость кузова. Такие изменения направлены на выделение линий.

На самом деле автомобиль в каждой своей функциональной части стал красивее, современнее и качественнее. Это относится и к радиаторной решетке, и к установленной оптике и к прочим частям кузова. Естественно, конкурентов у CX-3 не мало – чего только стоит новенький Jeep Renegade и небезызвестный Nissan Juke 2015. Однако шансы у Mazda на победу в этой борьбе за первые позиции на автомобильном рынке очень высоки.

Тест-драйв проводился весной 2016 года по каньону Аризоны, где трасса выделяется извилистостью и повышенной сложностью. Специалисты отмечают, что работа автомобиля была оптимизирована. Таким образом, любое действие водителя находит отзыв у ходовой части автомобиля. Наблюдается идеальный баланс рулевого колеса: поворот не затруднителен, но и лишняя прокрутка отсутствует, вибрация отсутствует, но и обратная связь на высочайшем уровне. Подвеска также отлично управляется и делает вождение желанным.

Технические характеристики Мазда CX-3 2016

Осматривая оснастку автомобиля под капотом опять можно вернуться к той мысли, что перед нами хетчбэк. Используемая силовая установка (бензиновый 4-цилинровый мотор на 2 литра) кажется слабоватой даже для некоторых легковых автомобилей. Мощность такого агрегата достигает всего 146 л.с. Также меньший класс можно определить по заниженному дорожному просвету, укороченной колесной базе (меньше на 12,7 сантиметров, чем в CX-5) и уменьшенному весу. Результат на лицо: педаль газа вжимается в пол, а мотор лишь шумит, но желаемой скорости не дает. Вполне возможно, что высокогорное расположение трассы, выбранной для тест-драйва, сказалось на производительности двигателя, но покрытие было качественное, а потому условия вполне можно сравнивать с бездорожьем. Также не самой подходящей для кроссовера является и трансмиссия – 6-диапазонная автоматика. Считается, что это более спортивный вариант КПП и для бездорожья он не подходит. Производитель не планирует внедрять механику даже в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

мазда сх 3 2016мазда сх 3 2016 мазда сх 3 фотомазда сх 3 фото Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв

Таким образом, всего несколько часов тест-драйва позволили описать ходовую часть автомобиля, как качественную, но не без огрехов. Данная модель от Mazda не ухудшает общее впечатление от производителя, который ранее не подводил своих почитателей. Но, внешний вид не является поводом для того, чтобы однозначно сказать, что CX-3 – это яркий представитель класса кроссоверов. Скорее его единственным преимуществом является полный привод, а остальные части мало чем отличаются от известного всем хетчбэка Mazda 3.

Внутренняя отделка

Салон данного «кроссовера» можно выделить, как более удавшуюся часть автомобиля.

Стоит указать на ряд его особенностей:

  • по дизайнерским меркам приборная панель японца очень красива, а расположенные на ней элементы управления доступны любому водителю на интуитивном уровне. Отмечается высочайшая эргономичность данной панели и всего салона в целом;
  • материалы, использованные при отделке, отвечают высоким стандартам качества. Да и вообще можно смело отдать победу по данному показателю Mazda, если сравнивать CX-3 с конкурирующими транспортными средствами в ее классе;
  • базовая комплектация подразумевает тканевую обивку, для тех, кто раскошелится на сборку средней стоимости предназначен качественный кожзаменитель, контрастирующий все с той же тканью, а в максимальном паке под названием Grand Touring используется натуральная кожа и алькантара (искусственная замша) – верх престижа и элитности.

Пространство не является положительной стороной салона, поскольку максимальный комфорт здесь ощущают исключительно водитель и его сосед (пассажир спереди), кресла которых, можно отрегулировать как угодно. Пассажиры сзади упираются коленками в передний ряд и об удобстве речи идти не может. Задний ряд обделили не только пространством, но и обзором, завысив передние сидения так, что они закрывают собой практически две трети высоты салона. Задний ряд кресел точно делался под пассажиров со средним показателем роста и минимальной комплекции.

Фото салона Мазда сх 3Фото салона Мазда сх 3 Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв
Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Mazda CX-3 2016 - первый тест драйв Багажник Mazda cx-3 2016Багажник Mazda cx-3 2016

Багажное отделение тоже невелико и система укладки заднего дивана в пропорции 60 к 40 не позволяет создать стандартный отсек для погрузки большого груза. Таким образом, багажник основное свое предназначение при эксплуатации вряд ли будет выполнять и люди семейные могут даже не раздумывать над выбором данного транспортного средства. В то время, как непосредственно в хетчбэке Mazda 3 пространства значительно больше и багажный отсек не просто качественный, а еще и удобен в эксплуатации за счет крупной двери и заниженной высоты под загрузку. Таким образом возникает вопрос, почем тот автомобиль, который называется кроссовером меньше соответствует таковому, чем тот, что изначально является хетчбэком.

После тест-драйва эксперты дали окончательное заключение с однозначным преимуществом за Mazda 3. Пятидверный хетчбэк обладает заниженным центром тяжести, более спортивной ходовой и возможность подключения обоих видов КПП. Двигатель здесь мощнее (4 цилиндра и 2,5 литра), а расход его меньше, чем у Mazda CX-3 примерно на 0,2 литра, как на городской трассе, так и на крупной магистрали. Отчасти можно было бы сказать, что CX-3 лучше бы смотрелся в качестве дополнения к Mazda 3, которое заключалось бы в подключении полного привода. Но, как бы ни так, прогнозируется стартовая стоимость «кроссовера» в 20 тысяч долларов.

Двигатель Мазда сх 3

Габариты Mazda CX-3 2016

Линейные размеры кроссовера обуславливают его компактность, как снаружи, так и внутри:

  • длина – 4,275 метра;
  • ширина – 1,768 метра;
  • высота – 1,542 метра;
  • колесная база – 2,57 метра.

Общее впечатление от кроссовера Mazda CX-3

Таким образом, нельзя сказать, что кроссовер плох, поскольку он прост в управлении и очень хорошо держит трассу. Но, успеха среди более подходящих под звание кроссовера автомобилей Mazda CX-3 не найдет. Потому стоит выделить под него отдельный класс, в который точно войдет в качестве конкурента Honda HR-V 2016 года. Окончательно же об успехе CX-3 можно будет лишь сказать при выходе данной версии на рынок.

Всем известно, что Mazda внедорожники делать умеют. После выхода CX-3, то самое сочетание лучших качеств от внедорожника и легкового автомобиля ушло на задний план, и приходится обдумать, действительно ли японцы правильно определили класс выпущенного транспортного средства. Если же данный модельный ряд производитель планирует довести до класса кроссоверам, то им придется еще хорошенько постараться. Кстати, первый шаг на встречу покупателям в компании Mazda уже сделали, заявив о том, что при большом спросе на механическую КПП ее все же установят, т.к. это не является чем-то сложным. Отсутствие такой опции на сегодняшний день объяснили всего лишь концепцией разработчиков.

Мазда сх 3 начало продаж в России

Как уже говорилось выше, стоимостная планка для данной модели стартует от 20 тысяч долларов. Более подробная информация о перемещении транспортного средства на российский авторынок и его стоимости для отечественного покупателя можно получить позднее – после официального старта продаж в Японии.

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!

Оставить мнение