Кроссовер Лифан Х 60 2016 года

Тенденции торговли транспортными средствами в последние годы таковы, что не трудно проанализировать пожелания многих покупателей, склоняющихся к приобретению внедорожников, но при этом желающих потратить денег не больше, чем за обычный легковой автомобиль. В связи с этим производители стали выпускать такие агрегаты, которые можно прозвать «доступными внедорожниками». При этом очень сложно не заметить значительный рост китайского автомобилестроения, но далеко не все транспортные средства поступают на российский рынок из соседнего государства, а многие из них собираются внутри РФ на Черкесском заводе Derways. Октябрь 2016 года ознаменовался выпуском на рынок китайского кроссовера Lifan X60. Многие уже переименовали его в привычный для отечественного автолюбителя вариант с русской буквой «Х» и называют не иначе как – Лифан Х60.

Внешний вид Lifan X60 2016

Оценивая данный автомобиль, как потенциальную покупку, не стоит фразу «Made in China» считать приговором, поскольку у него достаточно преимуществ. Недостатки, естественно, имеются, но отказываться от покупки можно делать только после тщательного анализа каждого из них и сравнения с другими рассматриваемыми транспортными средствами.

Можно сказать, что всем современным требованиям покупателей дизайн автомобиля соответствует. Конечно же, речь идет об обтекаемых формах и одновременно с этим выпуклых частях, создающих эффект мускулистости кузова. Это позволяет сравнивать внешний облик Lifan X60 с габаритными мощными кроссоверами более именитых конкурентов.

Лицевая часть выделяется:

  • широкой поверхностью капота;
  • радиаторной решеткой отлично сочетающейся с окружающими ее частями корпуса;
  • лицевой оптикой, выполненной в стиле «Соколиный глаз»;
  • объемными колесными нишами.

Осветительные приборы предназначены для обеспечения максимального обзора на дороге в темное время суток и отлично справляются с поставленной перед ними задачей благодаря возможности регулировки. Бампера выполнены в двух цветах, что делает цветовые характеристики кузова еще более современными и заставляет обратить на себя внимание.

Боковые зеркала большие и дают хороший обзор, а потому каждому новому водителю, садящемуся за руль, не придется перенастраивать их под себя. Дополнительно их оборудовали светодиодным дублированием поворотников.

Заднюю часть кузова увенчала массивная дверь багажного отсека, а украшает эту часть светодиодная оптика в форме трапеции. Владельцы не очень позитивно отзываются об использовании двери. Также производитель выделился среди аналогов и вмонтировал поворотники непосредственно в заднюю дверь, чем сделал их сигнал более заметным и украсил столь обширное ничем не занятое пространство на кузове.

Исходя из всего вышесказанного о дизайне автомобиля, можно сделать вывод, что прослеживается определенное сходство с такими представителями класса кроссоверов, как Hyundai Santa Fe, Chevrolett Captiva и Toyota RAV 4. Однако подозревать Lifan в плагиате производители повода не дали, а лишь доказали внешним видом своего творения его современность, как и в случае с перечисленными выше аналогами. Но и тут существует галочка не в пользу современности – капот при открытии необходимо удерживать механически (подпирать).

Внутренняя отделка Лифан Х 60

В салоне потенциального покупателя встретит запах характерный для автомобилей низкой стоимости, не так давно съехавших с конвейерной ленты и доставленных в салон. Стоит сказать, что более ранние представители китайской автомобильной промышленности, выпущенные за 2-3 года до Lifan X60, имели характерный феноловый запах в салоне. Салон данного транспортного средства вполне удался. Но, все же, из минусов его обустройства можно выделить:

  • большое количество частей из жесткого пластика;
  • отсутствие подогрева на каких-либо сидениях кроме водительского;
  • прикуриватель располагается на подлокотнике, что не совсем удобно.

Интерьер автомобиля смотрится эстетично и мало в чем уступает самым известным китайским производителям. Для технической части уделяется минимальное место, а основное пространство предназначено для комфортного расположения пассажиров внутри салона.

Начнем рассмотрение салона с той части, которая была проверена при тест-драйве, а именно с водительского сидения. По факту во внедорожнике должно быть достаточно места для тех, кто в нем находится, а при движении автомобиля не должно возникать дискомфорта. Основной дискомфорт в случае Lifan X60 ощущает водитель, поскольку ему выделен минимальный участок в салоне. Причина заключается в том, что отсутствует достаточный уровень контроля за положением рулевой колонки и кресла. Однако сидение удобно и комфортно для находящегося на нем водителя, а диапазон регулировки колонки под рулевое колесо не устраивает многих автолюбителей, но не всех. Что касается движения, то любителям быстрой езды, возможно, не хватит боковой поддержки на высокой скорости и при поворотах. Также большой проблемой для многих покупателей стали коврики, сделанные не из самого лучшего материала и сильно скользящие. Их замену произвести можно самостоятельно.

Пассажирам же пожаловаться будет не на что, поскольку в просторности их местам не уступать. При осмотре автомобиля снаружи он кажется весьма компактным, а ноги пассажиров на заднем сидении при этом в дополнительном пространстве не нуждаются, что присуще не многим аналоговым кроссоверам. Также достаточно хорошо осуществляется регулировка заднего ряда кресел. Оснастка пассажирских мест также хороша: подлокотники, подстаканники, разнообразные ящички и т.д. Во всей этой радости имеется и недостаток: бардачок слишком мал и дверца от него создает дискомфорт для сидящего впереди пассажира при открывании.

Передняя консоль многофункциональна и на ней размещаются все необходимые кнопки для эффективного управления транспортным средством. Контрольная панель выглядит стильно, но управлять ею при этом достаточно просто и даже технически слабо подкованный водитель сможет на интуитивном уровне разобраться с особенностями ее работы. Трехспицевый руль делает автомобиль еще более схожим со спорткарами.

Багажное отделение Lifan X60 порадует многих водителей с большими семьями, поскольку даже в базовой раскладке салона емкость данного отсека составляет 405 литров. Складывание задних сидений позволяет дополнить объем еще 765 литрами, а подъем задней полки приводит к максимальному приросту пространства – до 1638 литров. Открывается багажник двумя кнопками, расположенными на ключе зажигания и в салоне. Закрыть дверь можно, лишь приложив некоторые усилия, а ее большие размеры свидетельствуют о том, что силы потребуется больше, и хрупка слабая женщина будет постоянно ощущать сложности при эксплуатации багажника. При открытии стоит знать, что не нужно насильно отталкивать дверь к верху: достаточно открытье наполовину, а дальнейший подъем будет произведен самостоятельно специальными механизмами.

Технические характеристики Lifan X60

Многие автомобилисты при выборе транспортного средства делают упор исключительно на его технические характеристики. Что касается нашего кроссовера, то у него под капотом располагается двигатель с возможностью изменения фаз газораспределения, объем которого составляет 128 л.с. Эксперты российского автомобильного рынка уже дали свою оценку данному агрегату и считают его доработкой двигателя 1ZZ-FE от небезызвестной Toyota Corolla. Динамичности движения при использовании данного мотора в стандартных условиях наблюдаться не будет, но ее можно получить при раскрутке двигателя до 3-4 тысяч оборотов в минуту. Очень короткой является третья передача, на которой возникает желание мгновенно перейти на четвертую.

Хорошую оценку получила ходовая часть транспортного средства, которая отлично подходит для использования в условиях низкого качества полотна российских автодорог. Спереди установлена подвеска на направляющих стойках (Мак-Ферсон), а сзади используется независимая «трехрычажка». При таком оснащении Lifan X60 с легкостью преодолевает тяжелые грунтовые покрытия, что уж говорить о более устойчивом асфальте. Однако последнее утверждение не значит, что автомобиль может быть использован в условиях забытых деревень, т.к. для болот он не предназначен. Вполне возможно, что повысить эффективность транспортного средства в указанных выше условиях можно сделав ее полноприводной.

Тормозная система слушается водителя, и любое нажатие педали приводит к желаемому результату. Если в комплект входит антиблокировщик (ABS), то управляемость и вовсе становится фантастической. Недостаток при этом заключается лишь в отсутствии подкрылков (локеров), которые следует приобрести незамедлительно, чтобы сохранить целостность колесных арок.

Габариты Lifan X60 2016 года

Имеет данное транспортное средство следующие линейные пропорции:

  • длина – 4,325 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,6 метра;
  • дорожный просвет – 17,9 сантиметра.

Прочие детали сборки Lifan X60

Общее впечатление от очередного китайского представителя класса кроссоверов не плохое, но вот только от внедорожника он взял не много и таковым может называться лишь в стране выпуска (Китае). В России же дальше города на нем выехать решится не каждый. Движение при насыщенном трафике не вызовет трудностей. Производитель в этом случае позаботился не только о маневренности, но и о комфорте. Например, стоковые шины отлично взаимодействуют с дорожным покрытием и практически не создают шума.

Что касается сборки, то она далеко не идеально и вызывает нарекание у покупателей. Используемые при отделке салона материалы имеют низкое качество, а уплотнители и вовсе отваливаются через время после введения автомобиля в активную эксплуатацию. Но, если учесть, что подобные проблемы касаются большинства «выходцев» с китайских конвейеров, то Lifan X60 можно считать не самым худшим из восточных представителей. В отличие от других у него не было замечено жутких щелей между кузовными деталями и салоном, а также отсутствуют неприемлемые громкие хрусты при использовании КПП. Что касается фар, то, как и в других китайских автомобилях они потеют.

Обилие систем безопасности вызывает у владельцев уверенность в своей защищенности за столь небольшую стоимость:

  • зоны бампера с допустимой деформацией;
  • внедрение стальных пластин в корпус с программируемыми зонами допустимой деформации, поглощающими ударный импульс при ДТП;
  • такие же пластины вставлены и в боковые дверцы;
  • оснащено транспортное средство и парковочным датчиком, но лишь звуковым.

Цена на Лифан X60 2016 модельного года

Начинается продажная стоимость китайского кроссовера с отметки в 500 тысяч рублей, а в максимальной сборке со всеми возможными улучшениями она достигает лишь 560 тысяч рублей. Естественно столь малая разница не оставляет сомнений у многих покупателей, которые желают ощущать комфорт даже в бюджетном кроссовере китайского производства.

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!

Оставить мнение