Китайская автомобилестроительная компания Changan только начинает свою деятельность в пределах российского рынка и в данном регионе их модельный ряд имеет малое количество представителей. Вначале были представлены два седана, а последним обновлением стал паркетник, созданный для городских условий, CS35. Собственно производитель надеется на то, что максимальный успех будет ожидать на российском рынке представленный ими кроссовер. Естественно, любые амбиции необходимо доказывать на деле, а потому рассмотрим Changan CS35 подробнее.
Эстетичность кроссовера не подвергается сомнениям, поскольку создавался дизайн при сотрудничестве китайских и итальянских представителей с соблюдением всех модных мировых тенденций. Внешний вид на первый взгляд кажется очень динамичным, но присмотревшись можно различить множество деталей, которые являются изысками. Сразу становится понятно, что производитель старался максимально выделить свой автомобиль среди аналогов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выделить стоит следующие особенности дизайна:
Линейные размеры автомобиля во многом уступают «конкурентам», позиционирующим свои модели, как кроссоверы:
Салон кроссовера подразумевает одновременное размещение водителя и четырех пассажиров. В каждой детали прослеживается высокая стоимость и современность, но при этом аккуратность и лаконичность. Базовая комплектация подразумевает использование в качестве отделочных материалов ткани и мягкого пластика. Более дорогостоящие версии позволят покупателю обзавестись кожаным салоном, но при этом искусственным. Водительская информационная панель эргономична, и укорить производителя относительной данной части не в чем.
Что касается основного пространства салона, то назвать его идеальным нельзя. Во-первых, ощущается теснота, если водитель находится отдельно от пассажиров, то уж оптимального размещения на трех задних креслах добиться будет очень сложно. Во-вторых, сами сидения комфортными назвать нельзя и вряд ли у внимательного покупателя возникнет желание каждый день находиться в таких условиях. В-третьих, плохая шумоизоляция не даст наслаждаться поездкой и противные звуки, издаваемые КПП, придется заглушать громкой музыкой.
![]() |
![]() |
![]() |
Оснастка Changan CS35
Что касается оснастки автомобиля, то у него будет 2 КПП, но всего один двигатель. Предусмотрена установка 5-шаговой механической КПП и 4-диапазонной автоматики. Мотор будет из серии BlueCore на 1,6 литра от производителя кроссовера, но выполненный в одном из их отделений в Великобритании. Мощность такого агрегата будет достигать 113 л.с. Расход топлива при этом будет составлять от 6,8 до 7,2 литра на 100 километров в зависимости от того, какая версия КПП используется. С учетом таких параметров разгон до 100 км/ч кроссовер совершает за 14/15 секунд также исходя из используемой версии КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 километров в час.
Ходовая часть предусмотрена исключительно с передним приводом – иного не предусмотрено. По данному параметру CS35 однозначно не сможет конкурировать с аналогами в классе кроссоверов. Спереди по аналогии со многими более именитыми кроссоверами используется подвеска на направляющих стойках (Мак-Ферсона), которую дополнил стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части располагается простая торсионная балка. В качестве тормозов используются дисковые механизмы на каждом из колес, дополненные вентиляцией. Также тормозная система имеет следующие модификации: ABS, BAS, EBD и стандартным «ручником». Рулевое колесо работает по реечной технологии с дополнительным электроусилением.
Российскому покупателю кроссовер Чанган CS35 представляется в двух сборках: «Comfort» и «Luxe». Базовая версия обойдется в 747,9 тыс. рублей, а полная – 784,9 тыс. рублей. За АКПП придется доплатить отдельно 86 тыс. рублей.
В стандартную комплектацию также входят:
Топовая версия отличается:
Некоторые минимальные дополнения можно обсудить с продавцом на месте.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!