На сегодняшний день имеется информация о том, что известный кроссовер Peugeot 2008 2017 года был обновлен и уже к 1 марта будет готов к презентации в рамках Женевского мотор-шоу. Подобный интерес к автомобилю проявляется далеко не из-за уникальных характеристик, а потому, что прославилась сама марка производителя. Не так давно пилотируемый Peugeot 2008, привел команду к золотым медалям ралли Дакар на южно-американском континенте. Причем подобный успех был достигнут со второй попытки, что является потрясающим результатом. Если быть точнее, то первую строчку автомобиль занимал в 9 из 13 совершенных заездов.
Peugeot 2008 2017 года – очередной автомобиль, появившийся около трех лет назад и набравший огромную популярность среди автолюбителей. Бренд производителя побил рекорд по продажам своей продукции именно благодаря версии Peugeot 2008 – 1,5 миллиона автомобилей за 3 года. Эксперты признали данное транспортное средство одним из трех лучших компактных кроссоверов. Исходя из всего вышесказанного, можно ожидать неплохих впечатлений и от обновленной версии автомобиля, которая как говорят серьезных изменений не претерпела, но при этом стала еще лучше.
Производители решили «не придумывать колесо» и произвели простейший апгрейд отдельных частей дизайна Peugeot 2008:
Оригинальная лицевая оптика и источающая мощь решетка радиатора придают автомобилю изящества и силы настоящего внедорожника. Габариты разделили на три секции, а задний бампер наоборот установили самый простой, видимо, для того, чтобы сыграть на методе контрастов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В салоне изменения были направлены на достижение минимализма во всем. При этом дизайн каждой детали все так же совершенен и выполнен в определенной стилистике. К примеру, панель приборов i-Cockpit – это привычная для многих автомобилистам система, но более простая в обращении. Рулевое колесо стало более оригинальным, а центральная консоль была дополнена дисплеем на 7 дюймов. С его помощью не составит труда в считанные секунды активировать или дезактивировать какую-либо функцию. Помимо того, рядом расположился пульт для управления установкой климат-контроля.
Отделочные материалы использованы исключительно высококачественные, а их сочетание соответствует последним тенденциям французской моды. Водительские и пассажирские сиденья очень удобны и, возможно, небольшим недостатком является то, что ряд пассажирских кресел недостаточно широк и три рядом сидящих человека будут ощущать себя дискомфортно. Однако обилие настроек для регулирования кресел достаточно, чтобы добиться их оптимального расположения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Объем багажника составляет от 350 литров в стандартном виде и достигает 1400 литров при сложенном заднем ряде сидений. Также внутри создана специальная ниша для укладки инструментария и под «запаску» сделано скрытое отделение, которое не создает проблем при загрузке основного отсека.
Линейные размеры автомобиля остались неизменными и полностью совпадают с требованиями к классу компактных кроссоверов:
Конкуренцию обновленному Peugeot 2008 могут составить Ford EcoSport, Mazda CX-3, Honda HR-V и пр.
![]() |
![]() |
![]() |
Комплектация
Обилие версий Peugeot 2008 расширилось с целью добавления новых классов в классификацию конкретной линейки данного производителя. К примеру, новинкой станет сборка GT Line – считающаяся люксовой.
В базовой комплектации автомобиль будет иметь: кондиционер, мультимедийный комплекс, боковые подушки безопасности для водительского и соседнего пассажирского сидений, электрические подъемники для передних боковых стекол, а также некоторые из систем безопасности, помогающих водителю.
Что касается оснастки «под капотом», то французский производитель позаботился о том, чтобы клиенты не знали проблем при выборе определенной комплектации автомобиля. Использованы могу быть следующие виды комплектующих:
В рамках Женевского автосалона будет произведена не только презентация автомобиля, но и озвучена его стоимость для разных регионов и собственно порядок выпуска на разных рынках. Стоит сказать, что стартовая цена в России для первоначальной версии Peugeot 2008 составляла 1,154 миллиона рублей.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!